Девочка-вундеркинд из девяностых ирина полякова раскрыла свою нынешнюю жизнь

Несчастливое детство

Что и говорить, девочке было нечего делать в начальной школе. Она увидела ошибку у педагога и не смолчала. Учительница сильно рассердилась, явно демонстрируя негативное отношение к ребенку. Когда же Ира решила больше математических примеров, чем полагалось по заданию, она отругала ее и поставила «двойку». Ире было велено переписать всю тетрадь в качестве домашнего задания.

Раздосадованная, она заливалась слезами, делая эту бессмысленную работу до трех ночи. Нервное потрясение привело к тому, что Ире стало плохо с сердцем, и родители даже вызвали скорую помощь. Мама сжалилась над ребенком, и после этого досадного случая твердо решила сама учить дочку. Она устроилась в эту же школу, а Иру перевели в ее класс.

Но Наталье Поляковой дали сложный класс, и все внимание она отдавала шумным, балующимся и отстающим от школьной программы детям. В это время дочка сидела за последней партой и занималась «своими» делами, то есть читала сложные книги и решала задачи

Обогнав своих сверстников на несколько классов, Ира в 9 лет оказалась одноклассницей 12-летних детей, и теперь уже шла с ними нога в ногу.

О необычном ребенке написали в «Учительской газете», что привлекло внимание психологов. К ней прикрепили специалиста из РАН, но решать проблемы ребенка он не собирался, просто выполняя тесты, которые ему были нужны для написания научной работы

А вот ребенку помощь психолога не помешала бы. Ира страдала от того, что с ней никто не хочет дружить. Это вынуждало ее вести себя с ребятами даже немного навязчиво, лишь бы кто-то начал с ней общаться.

В старших классах ситуация не улучшилась. Одноклассниц интересовали первые свидания с парнями, а вот младшая Ира думала по-прежнему лишь об учебе. В этом было своеобразное утешение – получать похвалу за достижения в освоении наук. Ее самооценка зависела только от этого. Да и альтернативы школьнице, по сути, не оставили. Родители пресекали любое другое увлечение, кроме учебы, чтобы дочь не отвлекалась «от главного».

Ирина заканчивала престижную школу, куда ее решено было направить. Но и здесь подростки были такими же. Сверстницы принаряжались, пользовались макияжем, а она была лишена этих мелких девичьих радостей.

К концу учебы она уже прекрасно понимала, что все окружающие видят в ней только вундеркинда, а личность остается не только нераскрытой, но и неинтересной для других людей. Ирина мечтала быть понятой, найти единомышленников.

Впрочем, единомышленники были, но только в детском лагере для вундеркиндов, куда ее каждое лето отправляли как одаренного ребенка.

Полина Осетинская

В свои пять лет талантливая Поля играла композиции на рояле, а в 6 лет уже состоялся ее первый сольный концерт.

Девочку обучал игре на музыкальном инструменте ее отец, который мечтал об известности его дочери. Она обучалась в Петербургской консерватории, в классе Марины Вольф, стажировалась у Веры Горностаевой в Московской консерватории.

В возрасте 13 лет девочка убежала из дома и рассказала журналистам жестокую историю о том, как отец учил ее музыке по своей собственной методике «Дубль-стресс». Отец избивал ее, заставлял играть часами, а порой и сутками, и даже применял гипнотическое воздействие на девочку.

Сегодня Полина – известная пианистка, она выступает по всему миру, принимает участие в фестивалях, создает собственные произведения.

Немногие дети-вундеркинды в России смогли преодолеть переломные моменты в жизни — и нарастить свой талант. В их числе — Полина Осетинская.

Журналистика и телевидение

Профессиональный этап биографии Ирины Поляковой начался в Гидрометцентре России, где девушка проходила аспирантуру. Но получить диплом телеведущей так и не удалось. Вскоре Ирину приглашают вести прогноз погоды на «Первом канале» в программе «Доброе утро». Работа давалась Поляковой сложно. Девушке приходилось рисовать карту, а потом самостоятельно переключать камеру для съемки с разных ракурсов.

В 1998 году еще начинающую ведущую пригласили на работу на телеканал «Метео-ТВ». Первые передачи, по оценке Ирины, были очень смешными и совсем неидеальными. Из-за волнения и ответственности, легшей на плечи молоденькой Поляковой, девушка постоянно запиналась, забывала детали. Из-за этого команде приходилось по несколько раз записывать выпуски.

Развитие в профессиональном плане оказалось стремительным. Через 4 года Ирину повысили до должности шеф-редактора канала. Это событие стало неожиданным, но приятным для Поляковой. А в 2006 году телеведущей предложили должность редактора метеоканала на МТВ+. В числе мест работы Ирины присутствовал и телеканал «НТВ», где женщина также занималась прогнозированием погоды в разных частях нашей страны.

Личная жизнь

Ирина Полякова – счастливая мать и жена. О личной жизни женщина старается не распространяться. Но иногда в интервью описывает свои увлечения и жизнь своей очаровательной дочери Веры. Телеведущая предпочитает избегать строгости и запретов в воспитании ребенка, в отличие от собственных родителей. Но и семья для Ирины на первом месте, а потом уже карьера.

Полякова увлекается спортивным времяпрепровождением, в том числе катается на лыжах и коньках, а летом встает на ролики. Только такой отдых, по мнению Ирины, способен зарядить человека энергией и радостью.

Журналистика – это не единственное увлечение Поляковой. Женщина организует торжественные мероприятия. Вместе с друзьями она организовала агентство праздников «Большой город». Совместная работа команды способна сделать из обычного дня рождения или презентации невероятное мероприятие.

Фигура Ирины вызывает восхищение. Но, как признается Полякова, поддержание себя в форме представляет часть работы. В течение долгого времени женщина следует принципам правильного питания и занимается спортом.

Время от времени Ирина дает слабину и балует себя и членов семьи кулинарными шедеврами, несмотря на то, что готовить не любит. О работе Полякова говорит с любовью

Внимание уделяет зрителям, высказывающим мнение относительно программы

Помимо мужа и дочери, у Ирины в доме живут две красноухие черепахи по имени Катя и Вася. Питомцы, по мнению Поляковой, оригинальные. Животные ссорятся и наносят повреждения друг другу, поэтому приходится вызывать ветеринаров. А между людьми в семье Ирины царят мир и дружба.

Цена их успеха

О некоторых вундеркиндах неизвестно ничего. Они словно канули в Лету или, спрятав, как страусы, головы в песок, живут тихо. Савелий Косенко в 7 лет писал компьютерные программы, в 11 окончил школу. Сейчас живёт с семьёй в Канаде, возглавляет маркетинговые компании. О родине, где его гнобили учителя и одноклассники, вспоминать не хочет. Обида осталась и у сестёр Анжелы и Дианы Князевых. Школьную программу они освоили за 5 лет, окончили Финансовую академию. Но на работу малолеток не брали, и девушки снова пошли грызть гранит науки. Позже учились в Стэнфорде, Нью-Йорке. Теперь работают обычными финансистами. Ни друзей, ни мужей, ни детей… 

В США также уехал нейрохирург Константин Славин – в 12 лет он поступил в мед, а несколько лет назад возглавил Русско-американскую медицинскую ассоциацию. И Гата Камский, 12-летний чемпион СССР по шахматам и самый молодой (16 лет) гроссмейстер. После проигрыша Анатолию Карпову он десять лет не садился за шахматную доску. Стал юристом, открыл фирму. Юный астроном, автор четырёх научных гипотез Андрей Хлопин в 10 лет попал в Книгу рекордов Гиннесса. Однако это помогало лишь налаживать отношения с девушками. Он же ушёл в юриспруденцию. Ирина Полякова в 5 лет прочитала 26 томов Жюля Верна, в 13 окончила школу и по­ступила на экономфак МГУ. Потом были успешная карьера, неудачи в личной жизни, нарушенная психика. Сегодня она одна растит сына и рада, что он обычный подросток. 

Музыкант-вундеркинд. Скрипач Адам Балдых — о своих творческих поисках
Подробнее

Отдельная глава — о музыкантах. Алёша Султанов уже в год пытался сесть за пианино. В 2 года он начал сочинять мелодии, в 5 – целые композиции. По настоянию родителей-музыкантов Алёша не отходил от инструмента. Позже победил на конкурсе им. Вана Клиберна, много гастролировал. Но после удаления аппендицита стал бояться умереть от… инсульта. Фобия превратилась в паранойю. Перенеся пять приступов, ослепнув на один глаз, в 35 лет Султанов умер от того, чего боялся. 

«Пережила домашнее насилие»

Есть такое понятие «нарциссическое расширение родителей». Именно это и было свойственно родителям Ирины. В результате у девочки не было нормального детства, в котором она сильно нуждалась. Когда вундеркинды вырастают, у них два пути развития. Одни живут в своих достижениях, им комфортно быть мегауспешными, не дружат с ними — и ладно, им никто не нужен. По итогу, они могут стать одинокими и даже несчастными. Другие пытаются что-то изменить, но их продолжают пинать. 

Ирина Полякова испытала на собственном опыте домашнее насилие. Здесь речь идет о ее бывших мужьях. Их было двое. В данный момент Ирина в разводе, но тем не менее у нее есть отношения.

Работа над ошибками

В жизни Ирины Поляковой, в результате, всё сложилось успешно. Она начала приносить в семью доход ещё во время учёбы в институте, подрабатывала вязанием и репетиторством. Сразу после получения диплома бакалавра 18-летняя девушка поступила в магистратуру и одновременно получила должность менеджера в иностранной компании.

Дальше её карьера развивалась стремительно. Ирина Полякова занимала высокие посты, будучи одним из самых молодых руководителей в России, получала очень приличную зарплату, но при этом ей пришлось бороться со своими многочисленными внутренними проблемами и неурядицами в жизни.

Она так и не смогла самостоятельно преодолеть свой страх быть отвергнутой, а соответственно, рядом с ней оказывались мужчины, пытавшиеся повысить собственную самооценку за счёт унижения Ирины. Она пережила клиническую депрессию, лечилась от невроза, прошла через психологическое насилие, дважды побывала замужем и едва не свела счёты с жизнью.

Она выбралась из этой ситуации лишь после того, как разобралась в себе и научилась общаться с людьми, преодолевать комплексы и выстраивать личные границы в отношениях. Делать вундеркинда из своего сына она не позволила, решив подарить ему нормальное счастливое детство.

Перманентное детское одиночество

Сама Ирина в девяностые годы тоже считалась ребенком-вундеркиндом: в 13 лет она окончила школу и уже в 14 поступила на экономический факультет в МГУ. Детство с постоянной усердной учебой оставило грустные воспоминания: тогда еще девочка, она часто чувствовала одиночество. Мать воспитывала Ирину строго и постоянно занималась с дочерью: поработав воспитательницей в детском саду, она не хотела отдавать своего ребенка туда, поэтому начала обучение дома.

Родители никогда не били Ирину, и из детства у нее сохранилось несколько теплых воспоминаний: «С папой играли много в настольные игры и смотрели диафильмы — были проекторы и пленочные мультики. Я очень ждала, когда он придет с работы, включит проектор и мы будем их смотреть», — ностальгирует Ирина в интервью «Утопии».

Из-за раннего обучения Ирина быстро перескакивала из класса в класс. Отличная успеваемость лишила ее дружеских отношений — учителя часто ставили девочку в пример, чем создавали нездоровую атмосферу в классе: «Дети не любят, когда от них кто-то отличается, особенно когда тебя ставят в пример». Друзья у нее начали появляться только в старших классах и вузе.

На экономический факультет ей посоветовала пойти психолог из Академии наук, которая занималась с девочкой и видела ее склонность к математике. Она же и порекомендовала отправить Ирину в международный лагерь для одаренных детей, отличившихся достижениями в учебе. Сначала она побывала в немецком лагере, позже в Португалии: «Был фонд, который занимался отбором детей по России, нам критерии не раскрывали, это был непрозрачный процесс. Спортсменов не помню среди нас». 

Лагеря для одаренных детей были не похожи на классические детские, они не располагались в конкретной локации: так, например, в Португалии группа, где была и Ирина, жила в монастыре кармелитов. Целью такой зарубежной поездки было налаживание социализации между детьми и подростками: совместные экскурсии, задания и упражнения без учебных занятий. В лагерях Ирине было комфортно, и сегодня она поддерживает связь с друзьями из Италии, Венгрии, Португалии и Германии. «Не было ощущения, что я особенная, там такие же дети, не было хвастовства. Мы даже не обсуждали, кто за какие заслуги в лагерь попал, в чем у кого была одаренность», — вспоминает психолог.

Ирина не хотела повторять свой школьный опыт, поэтому первые годы учебы в МГУ скрывала свой возраст: «В 14 лет проще выглядеть на 17: каблуки надел, накрасился». Она запрещала родителям открыто рассказывать об успехах дочери: не хотелось, чтобы однокурсники обходили ее стороной из-за возраста. В середине второго курса староста случайно увидел в личном деле год рождения Поляковой, но на тот момент у нее уже были сформированы дружеские отношения.

Ирина Полякова с сыном, фото: инстаграм

Личная жизнь Ирины складывалась тяжело: родители внушали дочери, что у нее все получается только в учебе, а в обычной жизни она «пропадет». Из-за этого и романтические отношения строились на обесценивании и неуважении

По словам Ирины, планка в выборе партнера у нее всегда была заниженной: «Если мужчины более высокого уровня интеллекта меня даже побаивались, то мужчины попроще, которые хотели потешить свою самооценку, обращали на меня внимание. В такие отношения я вступала», — объясняет Ирина в одном из своих интервью

Из-за сложного детства Ирина начала посещать психотерапевта, а позже прошлое стало одной из причин ее второго высшего образования — ей хотелось разобраться в себе. «Сложное ощущение расщепления: с одной стороны, ты очень хороший, умный и выдающийся, с другой — к тебе часто плохо относятся, постоянно что-то требуют. То есть с тобой одновременно все так и все не так». Дополнительная мотивация пришлась на кризис среднего возраста: «Я много чего достигла, но какого-то кайфа и пользы уже не чувствовала. И психология все это удачно в себе сочетала». Специальность помогла нормализовать и личную жизнь: после двух неудачных браков и психотерапевтической практики она сумела построить гармоничные отношения.

Скрывала свой возраст в университете

Жизнь в престижной школе ничем не отличалась от обычной – друзей по прежнему не было. А учеба давалась также легко.

В 14 лет советский вундеркинд уже училась в МГУ. Мама продолжала гордиться дочерью, везде о ней рассказывала. Но Ирина запретила говорить в институте свой истинный возраст.

Её решение было обусловлено школьными страхами, что она вновь станет изгоем, и однокурсники от нее отвернутся. Хотя это произошло не по причине возраста, а по вине тех же родителей. Строгий контроль не ослабевал, они запрещали девочке краситься, носить модную одежду. Но она упорно продолжала носить 10-ти сантиметровые каблуки, чтобы казаться старше.

Вундеркинды — результат нереализованных амбиций родителей

Собрать статистику, реестр всех вундеркиндов — практически невозможная задача, считает профессор Даниил Александров, заведующий Лабораторией социологии образования и науки ВШЭ в Санкт-Петербурге. В интервью Lenta.ru он объясняет, что специальные способности у всех разные, а чтобы их развить, необходимы умение долго концентрироваться, энергия и оптимизм. Из-за этого сложно подобрать критерии, по которым один ребенок будет считаться вундеркиндом, а другой — нет. Александров также считает, что понятие «вундеркинд» часто используется как ошибочный ярлык, которые взрослые вешают на детей. Правильно оценить способности ребенка — сложная задача, требующая высокой квалификации психолога и специальных нейропсихологических тестов.

Часто дети, проявившие способности в раннем возрасте, могут в будущем столкнуться с серьезными психологическими проблемами, добавляет Александров. Во-первых, умение легко справляться с задачами приводит к снижению мотивации, из-за чего однажды наступает переломный момент: «Депрессия и далее что угодно, включая наркотики. Это известная проблема раннего успеха». Во-вторых, у таких детей чаще встречаются синдром дефицита внимания и гиперактивности, а также разные формы аутистического спектра, которые в будущем могут влиять на работоспособность. В-третьих, из-за родительских ожиданий и больших нагрузок такие дети часто становятся перфекционистами, что мешает реализовываться: «У них возникает усталость от занятий и  родительских ожиданий».

Евгений Тепляков, отец Алисы. Кадр из сюжета ТРК «Звезда»

Желание родителей лучше подготовить ребенка к школе и максимально развить его способности в детском возрасте забирает время, когда он может играть со сверстниками, говорит кандидат психологических наук Владимир Николаевич Обносов. «Начинает в той или иной степени копироваться школьная система с уроками, приукрашенная элементами игры. Такая практика отнюдь не способствует развитию творческой деятельности ребенка и, как следствие, препятствует развитию его способностей», — добавляет психолог. Именно творческие задания помогают развивать индукцию, которая в дальнейшем повышает уровень интеллектуальных способностей. Более продуктивное обучение в детстве приводит, наоборот, к его снижению. 

От творческих развивательных игр в семье Тепляковых отказались: вместо аппликаций и лепки родители учат детей чтению на скорость и другим базовым навыкам

Для них важно, чтобы любое обучение было эффективным, а не ради удовольствия: «Либо вы ходите для галочки, либо нужно работать серьезно», — считает отец семейства. Алиса ходила на рисование, но в художественную школу ее отдавать не планируют: на это, по словам родителей, нужен взрослый ресурс, которого нет

В спортивную школу олимпийского резерва девочка пойдет, когда возьмут ее брата Хеймдалля.

По словам психолога Ирины Поляковой, превращение ребенка в вундеркинда — это «нарциссическая и достигаторская гонка вооружений». В таком случае ребенок оказывается жертвой: нагружая одну сферу (например, умственную), страдают другие. «Считаю, что это лишь желание родителей: вместо того чтобы чего-то достигать в своей жизни, они проецируют на ребенка свои нереализованные амбиции, чего сами не смогли или не захотели достичь, — убеждена Полякова, — если что-то не получилось, это у ребенка не получилось, а если получилось, то родители — молодцы».

Как прошло раннее детство девочки-вундеркинда

Родилась девочка у немолодых родителей. Мама-учительница оставила работу после ее рождения, чтобы посвятить ее воспитанию все свое время. Отец настаивал на всестороннем развитии Иры, потому приветствовал, когда жена учила полуторагодовалую Иру азбуке, а вскоре и чтению. Для нее это была, скорее всего, игра, а родители радовались, что дается ей все с удивительной легкостью.

Когда отец-инженер брал дочку на работу, она оставалась в библиотеке, где никаких развлечений для малышки не было, кроме произведений Жюля Верна. Ирина рассказывала журналистам, что уже к 5 годам просто «проглотила» 26 томов. Ей кажется, что своим детским умом она уже неплохо понимала прочитанное.

В школу Ирина отправилась на год раньше сверстников, и пока они учились читать по слогам, она, чтобы не скучать, читала взрослые книги или решала задачи по математике. Никакой альтернативы учебе у девочки не было, она практически не знала, что такое игра, а тем более общение со сверстниками. Они пришли в школу после детского сада, потому отлично вписывались в коллектив. А Ира боялась задиристых и бойких одноклассников. Мама с папой не считали, что социализация – такая уж важная составляющая жизни ребенка, делая весь упор на учебу.

Марк Вишня

Дети вундеркинды, рано проявившие свои необычные таланты, нередко появляются на сцене популярного в России телешоу «Минута славы».

В одном из выпусков зал взорвался от аплодисментов после выступления трехлетнего малыша – Марка Вишни. Он в уме считает сложные примеры: умножает, складывает, вычитает трехзначные числа, извлекает квадратные корни, рассказывает таблицу синусов и косинусов. Малыш быстро получил известность, как «мальчик-калькулятор».

Родители вспоминают, что малыш уже в полтора года считал до 10, а в 2 года – до миллиарда. Кстати, родители мальчика – филологи. Для них стало неожиданностью любовь сына к математике.

Как и многие другие одаренные дети России, участвовавшие в талант-шоу, Марк был популярен лишь некоторое время. Тогда мальчик находился совсем в юном возрасте – 3 – 4 года, и еще не понимал, почему к нему проявляют такой интерес.

Дальше, чтобы не развивать у ребенка «звездную болезнь», родители решили не подогревать интерес к его персоне у окружающих, и не рассказывать самому Марку о его выступлении на телевидении. Мальчик рос обычным ребенком, как и все его сверстники, и только в 9 лет узнал о своем триумфе на «Минуте славы».

Прошло 11 лет от выступления малыша в телешоу. Сегодня Марк уже не мечтает стать математиком. Ему нравится рисовать, и он хочет работать аниматором. В планах у юного гения — обучение в Техасском университете на аниматора или программиста.

Воспитание вундеркинда

Ирина была поздним и единственным ребёнком военного инженера и учительницы начальных классов. Глава семьи сразу же после появления дочери на свет настоял на том, чтобы жена оставила работу и занималась воспитанием Иры, посвящая ей всё своё время. Он был категорически против детских садов, считая, что должный уход и развитее могут обеспечить только родители.

Как признаётся мама Ирины, она разговаривала с девочкой с первых дней жизни. В полтора года та уже хорошо говорила, в этом же возрасте освоила азбуку и букварь, а к двум научилась читать. Когда малышка стала подрастать, мама в игровой форме знакомила её с азами математики, русского языка и природоведением.

В четыре года Ирина научилась читать, а в пять уже прочла все 26 томов Жюля Верна. Её никто не заставлял, ей самой это нравилось. Когда отец брал девочку с собой на работу, пока он занимался делами, Ира оставалась в библиотеке. Детских книг там не было, и библиотекарь предложила ей Жюля Верна. Ирина начала читать и, незаметно для себя, втянулась.

После этого мама договорилась, чтобы дочь взяли в нулевой класс, правда, для этого ей пришлось приписать девочке год, ведь пятилеток по закону принимать не имели права. В шесть Ирина уже пошла в первый класс. Для неё это было настоящим испытанием.

Дети были старше всего на год, но почти все пришли после детского сада, были бойкими и прекрасно находили общий язык со сверстниками, чего никак нельзя было сказать о самой Ирине.

Ника Турбина

Имя юной поэтессы Ники Турбиной знали во всем мире. Ее первые стихи появились, когда девочке было всего 4 года. Причем их содержание было отнюдь не детским.

В 9 лет Ника написала первый сборник своих стихов, которые были переведены на разные языки мира. Ее творческим опекуном стал Евгений Евтушенко, который возил юную поэтессу выступать в Италию и Америку.

В свои 12 лет Ника была удостоена награды «Золотой лев» в Венеции.

Но вскоре интерес к стихам у девочки иссяк. Неожиданностью для поклонников ее творчества стало замужество Ники с профессором из Швейцарии, который был на 60 лет старше нее. Брак продлился недолго, — уже спустя год супружеской жизни девушка вернулась в Россию без мужа.

Ника не смогла найти способ заработка в России, начала пить. В свои 29 лет девушка выбросилась из окна.

«Вырвалась из плена»

Девочка долгое время страдала от контроля и повышенной опеки со стороны родителей. Во время интересной студенческой жизни они продолжали водить ее за ручку до самых дверей университета. Также в ее жизни присутствовали запреты на окрашивание волос, походы в гости и на дни рождения.

Ирине в МГУ приходилось скрывать свой возраст, чтобы остальные не узнали о том, что она вундеркинд. Правда открылась тогда, когда у девушки уже появились друзья, сформировался круг общения. Но родители продолжали давить на нее своим контролем. Единственное, чего ей хотелось, сбежать от матери и отца поскорее.

В 18 лет ей действительно удалось это сделать. Она сбежала и стала жить с бывшим одноклассником на съемной квартире. Родители активно выражали свое негодование. В какой-то момент девушка перестала общаться с ними. Но из-за болезни отца пришлось возобновить отношения.

Жить с родителями гораздо хуже, чем без них, несмотря на то, что самостоятельная жизнь тяжела. Ирине даже пришлось скрывать покупку собственного автомобиля. Но рассказать об этом позже все-таки пришлось. Родители восприняли такую новость негативно. 

Интересы

Ведущая с привлекательной внешностью любит все, что связано с активным образом жизни. Ей нравится кататься на лыжах, коньках, роликах и играть в командные игры. Все это, по её словам, подарит настоящий отдых для души, массу новых впечатлений и зарядит положительной энергией.

Радость Полякова любит дарить и всем, кто её окружает. Помимо основной работы, она также проводит торжественные мероприятия. Ею и её командой было создано агентство «Большой город», главное предназначение которого — организация праздников, вечеринок и торжественных событий.

Ирина также любит проводить время дома со своей семьей. Из-за выбранной профессии ей всегда приходится правильно питаться, заниматься спортом и держать себя в форме. Но иногда красавица позволяет себе расслабиться. Свободными вечерами она готовит изысканные кулинарные блюда и радует ими свою любимую дочь и мужа.

На вопрос о том, любит ли звезда свою работу, Ирина Полякова однозначно дает положительный ответ. Она утверждает, что для неё огромное значение имеет мнение зрителей, и старается сделать все, чтобы оправдать их доверие.

Теперь большая часть мужского населения верит в то, что говорят синоптики, видя на экранах телевизора потрясающую, яркую брюнетку. Это — Ирина Полякова, биография которой описана в данной статье.

Ирина Полякова – ведущая прогноза погоды на российском телевидении, руководит агентством по организации праздников, воспитывает дочь Веру.

В 1961 году 9 марта в Москве родилась Ирина Полякова. Папа будущей ведущей трудился военным инженером. Дисциплина в семье была на первом месте. Главной целью родителей стало научить дочь идти к намеченной цели и добиваться желаемого. Строгое авторитарное воспитание не прошло даром. На выпускном вечере в школе Ирине вручили золотую медаль.

В учебном заведении многие предметы давались девушке легко, но любовь у Поляковой проснулась только к географии. Несмотря на это, телеведущая решила по настоянию отца поступать в институт стали и сплавов, в течение нескольких месяцев активно готовилась к вступительным экзаменам.

Но судьба внесла коррективы в образование Ирины. Незадолго до ответственного момента в гости к Поляковым приехала тетя. И женщина пришла в ужас, узнав о намерениях будущей ведущей поступать в институт стали и сплавов. Тетя искренне считала, что специальность не относится к числу женских профессий. Родственница рекомендовала Ирине испытать свои силы на географическом факультете МГУ.

Но, если за математику и физику девушка не боялась, то с главным предметом – географией могли возникнуть проблемы. Ирина получила билет, состоящий из двух вопросов. С первым про животный мир Австралии справилась легко, но вторая тема вызвала проблемы. Девушка искренне подумала, что экзамен провален, но председатель приемной комиссии подбодрил Полякову историей с лягушкой, которая оказалась в кувшине с молоком.

Знания про сумчатых животных на Австралийском континенте привели в восторг экзаменационную комиссию, поэтому второй вопрос остался без внимания. Полякова получила заветную «четверку». На прощание председатель назвал Ирину «хорошей лягушкой». Так девушка стала студенткой географического факультета Московского государственного университета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танец жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: