Ходячие мертвецы для татуировки

Содержание:

Эта Ходячий мертвец статья содержит серьезные спойлеры.

Ходячие мертвецы Эпизод «Шрамы», наконец, отвечает на один из наших животрепещущих вопросов о девятом сезоне: как Мишон и Дэрил получили те загадочные шрамы «Х» на спине? До этого эпизода все, что мы знали о шрамах, было то, что во время шестилетнего прыжка с двумя героями произошло нечто ужасное.

Действительно, сцены воспоминаний в «Шрамах» раскрывают гротескное происхождение шрамов, и эта история немного шокирует. Сцены также объясняют, почему Мишон закрыла Александрию для посторонних и других сообществ.

Пока Мишон борется с тем, чтобы позволить Лидии, дочери лидера Шепчущихся Альфы, остаться в Александрии, она вспоминает, что случилось в последний раз, когда она впустила постороннего. Несколько лет назад, когда Мишон воссоединилась со старым другом из колледжа по имени Джослин, лидером Сообщество приглашает Джослин и детей, которых она защищает, жить в поселении.

Поначалу все идет хорошо, поскольку Джослин и дети наслаждаются лучшей жизнью в стенах Александрии. Мишон даже позволяет маленькой Джудит спать над домом Джослин. Но затем Джоселин показывает свое истинное лицо, когда она похищает Джудит и некоторых других детей в Александрии, чтобы ввести их в армию хладнокровных детей с ножами, с которыми она путешествовала все это время. Философия Джоселин гласит, что дети лучше всего подготовлены к выживанию в новом мире, поскольку старый не сформировал их.

Беременная Мишон, понимая, что Джослин забрала Джудит, поднимает свой меч, чтобы выследить своего старого друга, который теперь явно психопат. Вместе с Дэрилом Мишон проникает в логово Джослин, где их быстро захватывают. Они связаны, и таким образом начинается череда ужасных событий, которые приводят к шрамам и нынешнему положению вещей в Александрии.

Джоселин приказывает своим детям-солдатам заклеймить Мишон и Дэрила крестиком, пометив их цели перед тем, как уничтожить их. Мы смотрим, как дети выжигают метки на спине каждого персонажа, Дэрил и Мишон кричат ​​от боли. К счастью, эти двое могут сбежать до того, как их казнят, но они расстались по… причинам.

Мишон преследует Джослин и ее приспешников, прежде чем они успевают уйти с похищенными детьми. Когда она догоняет злодея, Мишон быстро устраняет Джослин, но, к ее удивлению, ее солдаты не отступают от битвы после смерти своего лидера. В шокирующей сцене, которая станет одним из Ходячие мертвецыСамая жестокая, Мишон вынуждена убить почти детей Джослин, чтобы добраться до Джудит и других детей из Александрии.

Предательство ее друга и травма от убийства детей младшего школьного возраста — вот что побуждает Мишон закрыть Александрию для всех, кроме своих граждан. В этом есть смысл. Как она могла когда-либо снова доверять после таких ужасных событий?

Ходячие мертвецы В этом великолепном эпизоде ​​воспоминаний, который войдет в число самых запоминающихся в сериале, ничего не выйдет. Эпизод заканчивается обнадеживающей нотой, когда Мишон и Джудит присоединяются к Дэрилу, Лидии, Генри и Конни на их пути на ярмарку Королевства. Возможно, это признак того, что шрамы действительно заживают со временем …

Узнать больше о Ходячие мертвецы девятый сезон здесь.

Джон Сааведра — помощник редактора в. Подробнее о его работах читайте здесь. Следуйте за ним в Twitter @ johnsjr9.

Введение

Когда Ли просыпается после разговора с Клем, он замечает, что девочка пропала. На улице он находит её кепку, а за забором рацию. Когда Ли подбирает рацию, затаившийся ходячий нападает на Ли и кусает его за руку. После этого его находит группа и перед Ли встаёт выбор “Показать укус или спрятать укус“. Дальше Ли говорит, что он отправляется на поиски, где перед ним снова встаёт выбор “Идти в одиночку или попросить о помощи группу. Данное руководство поможет игроку уговорить всю команду отправиться на поиски с Ли.
Справка по текстуСлова с жирным курсивом-нужные выборы и важные моментыСлова с нижним подчёркиванием-нужные фразы и репликиСкрытые слова-выбор, от которого зависит доступность того или иного выбора или фразы.

Ниган

Отчасти проблема «делать все о Рике» для этого сериала заключается в том, что в течение долгого времени злодеи определялись в основном тем, насколько они похожи и не похожи на нашего героя. После пробной попытки создания абсолютного антигероя в арке Губернатора «Ходячие мертвецы» много вложил в Нигана. Джеффри Дин Морган отлично справился с ролью своего персонажа, однако фанаты часто говорят, что именно он убил тот сериал, который мы знали.

И дело даже не в том, что он убил Глена и Абрахама , а то, что прописывая его, создатели колебались между тем, чтобы сделать абсолютным злом и привлекательным антигероем.

Пример третий. Проблема войны и мира

В классической политической теории, от Гоббса до Гегеля, война — совершенно естественное состояние в международных отношениях. В то же время есть точка зрения (представленная, например, Кантом), что различные политические режимы имеют неодинаковую склонность к войнам. Этот взгляд в ХХ веке постепенно приобрел достаточно широкое распространение.

С момента появления на горизонте Спасителей «Ходячие мертвецы» приобретают международное измерение: разные общины начинают выстраивать разные стратегии поведения во внешнем мире, и это само по себе становится одной из фоновых тем сериала. Легче всего, конечно, видеть эту разницу в ключевом конфликте восьмого сезона — войне против Нигана, где одновременно показывается не только сложность коалиционных войн, но и модель империализма в условиях зомби-апокалипсиса.

Как можно видеть из этих примеров, в «Ходячих мертвецах» есть огромное число важных социальных тем. Так что становится понятно: долгие разговоры и слишком редкие перестрелки здесь — не более чем органичная часть глобальной истории о том, какой может быть политика после краха цивилизации.

Если вы хотите адреналина и экшна — пересмотрите ремейк «Рассвета мертвецов» или ознакомьтесь с «Нацией Z». Но если вам интересно понаблюдать за тем, как развивается общество в новых и очень неожиданных контекстах, вам определенно стоит  взглянуть на «Ходячих мертвецов».

Бюджет и устаревшая схема

Наверно самой большой проблемой является бюджет, который на сегодняшний день был урезан наполовину, причем 50% материальных ресурсов серии «съедает» зарплата двух главных актеров – Нормана Ридуса и Эндрю Линкольна. Телеканал также пускает много средств, на разные спин-оффы, чтобы получить дополнительную прибыль от рекламы. Чтобы вписаться в оставшийся бюджет в итоге начинаются увольнения актеров, экономия на гриме, костюмах и эффектах, и снижение уровня насилия, что непременно делает сериал хуже. Реализация такого проекта требует больших ресурсов, уровня той же «Игры престолов», но в то время как средний бюджет «Престолов» составлял 5-6 миллионов, у TWD это всего лишь 2 миллиона, где половина уходит только двум главным актерам.

Плюс, сериал все еще существует на телевидение, когда подписочные сервисы вроде Netflix ввели новый тренд на то, как должен выпускаться хороший сериал. Теперь в производство вкладывают много денег, снимая немного серий сериала, но больших по длине, которые выходят в один день. Люди покупают подписку и так беспрерывным потоком поступают деньги. TWD выходит в определенное время на одном канале в прайм-тайм каждую неделю ради рекламы. В итоге «Ходячие мертвецы» не просто не дотягивают до планки качества современных сериалов, имеют низкий бюджет, но и отстают от трендов.

Если у вас появился закономерный вопрос, как вообще этот сериал существует, то ответ прост. Это последнее, что осталось у АМС. Они используют сериал для того, чтобы получать деньги с рекламы, показывая шоу в прайм-тайм, поэтому им выгодно создавать как можно больше серий и продолжать его новыми сезонами и расширять вселенную спин-оффами. Правда любой медиа-продукт работающий по такой схеме ждет неизбежный крах.

Пример второй. Проблема легитимности

Еще один традиционный для политической философии вопрос – что заставляет людей подчиняться правителю? Если оставить грубую силу (которой обычно дело не ограничивается), то остается легитимность — та идея, которая делает конкретный режим оправданным в глазах населения.

Губернатор

Конечно же, философов (а позднее — политологов и социологов) мучил вопрос о том, есть ли универсальная, верная для всех людей, легитимность — и нужна ли она вообще

За этим вопросом автоматически шел следующий: какие плюсы и минусы есть у каждой формы оправдания власти? «Ходячие мертвецы» отлично иллюстрируют и эту проблему, причем со временем она становится все более и более важной в сериале, особенно в поздних сезонах, связанных с Ниганом и войной против него

Самый первый пример легитимности на политическом уровне дает нам Губернатор и его община. По форме он вполне демократичен. Правитель братается с народом, и вроде бы получает одобрение каждого своего шага от благодарных жителей. На самом же деле, как показывают нам третий и особенно четвертый сезоны, Губернатор прекрасно понимает, что власть его зависит вообще не от жителей общины, а лишь от конкретных вооруженных людей, которые лично преданы Губернатору. Хотя сам он, конечно, тщательно скрывает этот факт.

Еще один яркий пример легитимации — Александрия, где оправдание власти связано с возможностью на нее влиять. Одна из главных причин того, что выжившие в общине Рика постоянно находятся под угрозой — как раз то, что они стараются принимать решения коллективно, и власть там распределена (хотя и неравным образом) между широким кругом лиц. Из-за этого героям бывает сложно действовать эффективно в кризисных ситуациях, что мы неоднократно наблюдаем в сериале.

И, наконец, третий пример легитимации дают нам Спасители и их вождь. Ниган — это отличный пример того, что социолог Макс Вебер назвал «харизматическим господством»: он удерживает свою власть не благодаря консенсусу или аккуратной маскировке под «простого парня», наоборот — его правление строго тираническое, но целиком держится на особенностях его личности.

Ниган

В седьмом и особенно восьмом сезонах эти особенности режима Нигана раскрываются во всей красе: от его методов управления до способов перехвата власти (который в такой системе может быть только насильственным,  что и демонстрирует нам Саймон в одной из серий).

Пришел, развился, умер

Одна из главных проблем сериала заключалась в том, что сценаристы сильно полагаются на Рика Граймса, как основного персонажа. Несмотря на огромную кучу других интересных героев в сериале, «Ходячие мертвецы» от самой первой серии были и остаются историей Рика о его утрате человечности.

Однако в течение десяти сезонов набор персонажей вокруг него настолько расширился, что необходимость связать каждый элемент истории с личностным ростом этого персонажа стала якорем в худшем смысле этого слова. Это сдерживает шоу, а не стабилизирует его.

Рик не является настолько интересным персонажем, чтобы уделять ему так много времени. Многие зрители признавали, что им порой интересней наблюдать за историями Кэрол, а уж тем более Дэрила. Помню даже ходили слухи, что в будущем мы увидим смерть Рика, а Дэрил станет ключевым персонажем.

К сожалению, другие герои, которые появляются в сериале, если и вызывают интерес, в итоге умирают на полпути своего развития, что непременно минус. Это, например Оливия, T-Dog, Гарет, Джесси и другие. Не хочу сказать, что основной каст не справляется со своей задачей, наоборот ему стоит отдать должное за такую выдержку, просто зрителям порой нужен свежий глоток воздуха.

Хотя если говорить про главных героев в центре истории, они часто теряют крутость, приобретенную ранее. Яркий пример Кэрол. Во время расцвета TWD несколько лет назад она была самой интригующей выжившей, за которой можно было следить каждую неделю. Тонко насмехаясь над тем, кем она была раньше, Кэрол тайно была самым безжалостным оперативником Рика, незаметно устраняя препятствия.

Однако после этого она влюбляется в своего соседа, и опасается, что станет слабой, обретя привязанность. И в итоге это подрывает ее как персонажа. В подобных ситуациях были и Морган, и Иезекииль, и многие другие. Сериал учил нас не привязываться к героям, ведь они могут умереть в любой момент, однако не шло речи, что в один момент они могут стать неузнаваемыми. Я уже молчу про все странные отношения между героями, как резкий порыв любви между Мишун и Риком.

И во многом все это ради Рика. Да даже самую спорную сцену убийства Гленна нам показали лишь спустя какое-то время, так как это могло отвлечь от новой арки Рика. Самое обидное, что на фоне провалов со второстепенными героями, сериал умудрился свести на нет все развитие главного героя. Задачей сценаристов было показать, как Рик теряет человечность, превращаясь из доброго копа — в безжалостного убийцу, который все же смог вырастить сына порядочным человеком. Но нет, когда сценаристы убили Карла, эта идея канула в Лету.

Причем если вы думаете, что многие персонажи появляются и уходят по велению только сценаристов, то я скажу, что актеры решают покинуть проект из-за финансовых проблем и низких зарплат. Собственно из-за денежного конфликта было принято решение убрать Карла.

На заре новой эпохи

В 2010 году наш мир потребления сериалов был совершенно другим. «Ходячие мертвецы», наравне с «Игрой Престолов» и «Во все тяжкие» были пионером идеи, что сериалы могут не уступать по своему качеству крупнобюджетному кино, а помимо этого намного лучше развивать персонажей, истории и вселенную.

The Walking Dead был жестоким, с неоднозначными темами в сюжете, отличным кастом актеров, глобальной историей и смещенными акцентами. Его можно было описать как историю, где люди убивают других людей, параллельно убегая от зомби и очень много говорят, за что «Ходячих» иронично прозвали «Talking Dead».

Рейтинги сериала и аудитория росли вплоть до пятого сезона, когда он достиг своего пика в 14,38 миллионов зрителей на канале AMC, после чего интерес людей, как и планка качества, начали потихоньку снижаться. То тут, то там вылезали скандалы, а самые интересные актеры разбредались кто куда.

Сериал несколько раз менял шоураннеров и буксовал на месте с пятого по восьмой сезон, убив нескольких наших любимых героев, а также обрубив более или менее хорошо выстроенные характеры персонажей, сведя на нет все их развитие. Ключевыми поворотами, когда сериал окончательно слетел с катушек, стала смерть Гленна и Карла. Однако кроме этого есть еще несколько основных причин, почему все стало так плохо.

Значение татуировки черепа или татуировок костей

Татуировка черепа является отличительной чертой бунтаря. Она сохранила моду на протяжении многих эпох, с ее простой смелой эстетикой, трактуемой как напоминание о потере и неизбежности смерти.

Но черепа — не просто о неминуемом, помимо этого они могут символизировать позитивные понятия, такие как преодоление барьеров или защита ценностей человека. Также эти эмблемы на теле могут напомнить нам, чтобы мы жили своей жизнью в полной мере.

Среди дизайна тату-элементов скелета также существуют целые крупные кластеры, сложившиеся в некоторых странах исторически или как веяние моды:

1. Черепа животных, в частности бычий череп (популярен в штате одинокой звезды — Техасе, поскольку там уже более века популярно животноводство)

Татуировки черепа быка являются знаком силы, выносливости и ловкости.

2. Кельтский дизайн татуировки черепа

В кельтской мифологии череп является пристанищем души. Этот необычный дизайн татуировки иллюстрирует двери новых знаний, власти и быстротечности.

3. «Адамова голова», череп со скрещенными под ним двумя берцовыми костями

Является как символом смерти, так и бесстрашия перед ее лицом.

4. Вариации на тему пиратов

Такие тату символизируют жестокость и страдания, связанные с существованием пирата. Кроме того, скрещенные кости с черепом могут косплеить символ опасности.

5. Образ жнеца Смерти

Часто в эту татуировку вкладывают смысл силы, процветания и вечного круга жизни и смерти.

6. Калавера (сахарный череп)

Такие черепа символизируют праздник жизни.

7. Черепа со змеями

Означают мудрость владельца.

8. Череп с розой в зубах или рядом с ним

Может говорить в первом случае о беззаботном отношении к жизни и желании получать острые ощущения. Во втором — о смерти близкого человека.

И так далее. А мы тем временем представляем 25 татуировок, изображающих черепа и другие косточки, наносимые на тело в виде перманентных рисунков, которые выглядят стильно, роскошно и даже опасно!

Дешевые трюки

Не то чтобы последний гвоздь в крышку гроба, а скорее то, что помогает закопать этот гроб в землю – кликбейтный характер сериала. Чтобы поддерживать интерес к нему, создатели постоянно то и дело дают нам наживку, которую мы проглатываем в виде смерти или псевдосмерти ключевых персонажей.

Например, перед релизом они разглашают, что тот или иной актер уходит из сериала, а люди начинают из интереса смотреть, как погибнет его герой. Подобное впервые провернули с Гленном, когда он якобы погиб от рук ходячих. Используя скрытые ракурсы и съемку крупным планом, умы, стоящие за сценарием, вводили зрителей в заблуждение, создавая впечатление, что кишки Гленна действительно вырывали из его тела, когда он кричал в агонии — тогда как на самом деле это был труп, внутренности которого были повсюду, а Гленн был как бы рядом.

Нечто подобное произошло в предпоследнем эпизоде шестого сезона, когда Дэрил, казалось бы, умер, и его кровь залила экран. Конечно, все это было преднамеренным обманом

«Ходячие мертвецы» привлекли внимание зрителей в следующем эпизоде, показав, как Ниган разбивает кому-то череп, но не раскрывают, кто это был, — таким образом, оставив зрителей в полном ошеломлении и заставив их узнать, кто настоящая жертва, просмотрев следующий сезон

И пока режиссеры «Мстителей: Финал» раздают актерам разные сценарии и обманывают съемочную команду, дабы избежать утечек, руководство AMC частенько само сливает подробности того, чего нам ждать в будущем.

Разговоры стали костылем

Зомби-шоу, которое началось с масштабных нападений ходячих почти в каждом эпизоде, докатилось до небольшого количества атак за сезон. Это еще одна проблема

В последних сезонах присутствие ходячих мертвецов уменьшилось, их заменили люди, которые волшебным образом появляются, чтобы отразить любые угрозы зомби, а заодно привлечь внимание к себе. В сериале изначально было много разговоров, но они были обоснованными, теперь же герои могут подолгу говорить не о чем

Из-за уменьшающегося бюджета с каждым сезоном, приходилось уделять больше внимания людям и то, что было изначальной фишкой сериала, стало новой проблемой. Герои говорят и говорят.

Смешно, что телеканал АMC пошел дальше и запустил пост-шоу, где сценаристы серий и ведущий обсуждают поведение персонажей и их решения. Понимаете в чем суть? Неумело показывая все в самом сериале, создатели в качестве костыля дополнительно объясняют все сами, чтобы улучшить положение.

Популярные неординарные тату: что означают и о чем говорят

Изображение черепа на теле в виде татуировки — не только современная мода или элемент закрытой субкультурой группы, но знак доблести, бесстрашия и презрения к смерти среди военных многих веков — так называемая «Адамова голова» — символическое изображение человеческого черепа с двумя крест-накрест лежащими, обычно бедренными, костями.

И хоть в стародавние времена их не наносили на тело, но символизм знамен, наград и надгробных камней был как раз таким.

Именно такие черепа для устрашения наносили некоторые пираты на свои черные флаги. Человеческий череп служил и служит знаком смерти и бренности бытия с античных времен, но именно в последнее время, с развитием культуры и техники нанесения татуировок, череп, а также другие анатомические элементы скелета человека стали по-настоящему популярным символом для тех, кто не боится навсегда нанести на себя эти символы.

Сегодня черепа-татуировки могут быть совершенно разными как по своему исполнению, так и по посылу, который вкладывается в это изображение.

Интересны татуировки на внешней стороне кисти рук с нижней и верхней челюстью, зубами. В нужный момент (для устрашения врагов?) руку можно приложить к лицу — и вот вы практически наполовину скелет:

Inked Mag

Не менее интересны анатомические вариации тату, на которых изображены кости кисти рук. В таком случае тату-мастер наносит рисунок по всей площади кисти, иногда заходя на предплечья.

Так, можно «увидеть» фаланги пальцев, косточки пясти, запястья, части лучевых и локтевых костей.

Вариант как для фанатов анатомии, так и для любителей нагнать жути. Выглядит действительно необычно и страшновато, но, на наш взгляд, для максимизации эффекта неплохо делать рентгеновский снимок, по которому уже создавать шаблон будущего рисунка. Зачем наносить рисунок чужих элементов, если можно нанести свои?

@girltattoo.2.5

Кенни

Есть 2 варианта, при которых Кенни пойдёт с Ли:

  1. На протяжении всего 1 и 2 эпизода(или 3-4) нужно поддерживать Кенни и его семью. В конце 4 эпизода, когда группа замечает пропажу Клементины, попросите группу о помощи в её поисках. Дальше, при разговоре с Кенни нужно сказать:,,Клементина-моя семья“. Тут есть один момент. Если вы сохранили жизнь Бену, то Кенни будет настаивать, чтобы тот остался. Здесь нужно ответить:,,Кенни, разберись с этим”(пойдут оба) или ,,Мне нужен Кенни. Бен, ты остаёшься”(Кенни идёт, а Бен остаётся). В результате, Кенни согласится идти с Ли.
  2. Нужно хорошо относиться к Кенни и его семье на протяжении всех 4-х эпизодов(эпизоды 1, 2, 3 и 4). Выборы, от которых зависят отношения с Кенни:
    • В первом эпизоде, когда Ли находится на ферме Хершела, нужно поговорить с Кенни, когда он чинит пикап.
    • В первом эпизоде, когда на ферму нападают ходячие, нужно Спасти Дака.
    • В первом эпизоде, когда группа попадает в аптеку, Ларри начнёт гнать на Кенни и его семью, говоря, что Дак укушен. Нужно сказать:,,Он не укушен“.
    • В первом эпизоде, когда Кенни спрашивает, что будем делать с Ларри, нужно выбрать следующую цепочку фраз:,,Надрать ему задницу“, дальше:,,Присядь, или что-то в этом роде, потом:,,Разберёмся с ним“, а в конце:,,НЕТ! .
    • В первом эпизоде, в аптеке можно найти 3 шоколадных батончика. Один из них нужно отдать Даку.
    • В первом эпизоде, после того, как Ли даст батончик Даку и поговорит с Кенни и Катей, Кенни захочет поговорить с Ли наедине, где заведт разговор о Шоне. Нужно ответить:,,Постарайся забыть“.
    • Во втором эпизоде, когда Ли возвращается с охоты, между Кенни и Лили назревает конфликт. Нужно ответить:,,Кенни прав“.
    • Во втором эпизоде, когда перед Ли встаёт выбор “Кого покормить?“, нужно покормить Дака и Кенни.
    • Во втором эпизоде, когда Ли нужно покормить группу, нужно поговорить с Кенни. Он спросит у Ли, что тот думает о идее с лодкой. Нужно сказать:,,Неплохая идея“.
    • Во втором эпизоде, по пути на ферму Сент-Джонов, братья спрашивают, кто главный в группе Ли. Нужно ответить:,,Кенни.
    • Во втором эпизоде, когда Кенни качает Дака на качелях, нужно поговорить с ним. Когда он спросит, кого поддерживает Ли, нужно сказать, что тот поддерживает его.
    • Во втором эпизоде, когда Ли с его друзьями оказываются запертыми в холодильнике, нужно Помочь Кенни убить Ларри.
    • Во втором эпизоде, когда группа находит брошенный автомобиль, нужно его обокрасть.
    • В третьем эпизоде, когда Ли и Кенни отправляются на вылазку в город и находят кричащую женщину, нужно поддержать Кенни и не убивать её.
    • В третьем эпизоде, нужно рассказать Кенни о прошлом Ли. Для того, чтобы Ли смог рассказать правду группе о своём прошлом, нужно в 1 эпизоде “Спасти Карли“.
    • В третьем эпизоде, когда Ли нужно уговорить Кенни остановить поезд, нужно сделать это мирно, не доводя до драки.
    • В третьем эпизоде, когда между Кенни и Катей возникает спор, касательно того, кто убьёт Дака, нужно сказать:,,Кенни это сделает“.
    • В третьем эпизоде, когда нужно будет убить Дака, это должен сделать Ли.
    • В четвёртом эпизоде, когда Кенни находит ходячего на чердаке, его должен убить Ли.
    • В четвёртом эпизоде, когда в группе назревает спор о том, кто был на крыше, нужно выбрать следующую цепочку фраз:,,Он нам не друг“, а потом:,,Я согласен с Кенни.
    • В четвёртом эпизоде, когда Кенни узнаёт правду о том, что его семья погибла по вине Бена, нужно ответить:,,Потом надерёшь ему зад!“.

    Дальше, когда группа замечает пропажу Клементины, попросите группу о помощи в её поисках. Тут есть один момент. Если вы сохранили жизнь Бену, то Кенни будет настаивать, чтобы тот остался. Здесь нужно ответить:,,Кенни, разберись с этим”(пойдут оба) или ,,Мне нужен Кенни. Бен, ты остаёшься”(Кенни идёт, а Бен остаётся). В результате, Кенни согласится идти с Ли.

Спин-офф Дэрил и Кэрол

Есть ли кто-нибудь более плохой, чем Дэрил Диксон и Кэрол Пелетье? Редко мы были свидетелями такой хорошей эволюции персонажей, как эти двое. Один замкнутый, а другой угрюмый, Кэрол и Дэрил постепенно превратился из второстепенных персонажей в истинные фавориты аудитории .

Та, которая начинала как избитая женщина, в конечном итоге стала почти Чудо-женщиной, которая принесла каштаны из огня группе. Дэрил, хотя он приносил домой работу и был опытным арбалетчиком с первого сезона, постепенно начал открываться и налаживать отношения с остальной частью его товарищей по команде. Как мы могли не хотеть серию из этих двух персонажей?

Что ж, слава богу, наши пожелания — заказы, а в Сентябрь 2020 долго — объявлено о выпуске ожидаемого спин-оффа. Сценаристы Анджела Канг и Скотт М. Гимпл, за плечами которых уже много эпизодов этой вселенной, объявили, что серия будет выйдет в 2023 году, после финального сезона сериала «Ходячие мертвецы».

Эта медитация дополнительная выгода, который еще не имеет официального названия, снова принесет Норман Ридус и Мелисса Макбрайд, и это то, что нельзя подписывать кроме оригинальных героев сериала. Анджела Канг также будет шоураннер снова . А пока мы терпеливо ждем дополнительной информации о сериале (и, возможно, читаем фанфики об этой паре, почему бы не признать это).

Пример первый. Проблема происхождения государства

Один из самых древних вопросов, занимавших людей, размышлявших о политике, касается того, как в принципе возникает политическая власть и как люди делятся на приказывающих и подчиненных.

В середине XVII века великий английский философ Томас Гоббс дал на этот вопрос ответ, заложивший основы современного понимания политики. Ответ был такой: государство — это Левиафан, монстр, созданный одними людьми, чтобы защищаться от других. Там, где нет сильной централизованной власти, идет война всех против всех. Единственный способ ее прекратить — делегировать одному человеку политический авторитет, позволяющий организовать государство и удержать его в целости и сохранности, обеспечив тем самым безопасность подданных.

Томас Гоббс

Именно этот процесс мы наблюдаем в первых сезонах «Ходячих мертвецов»: идет та самая война всех против всех, и каждый сам за себя. А затем, начиная примерно с третьего-четвертого сезона, мы наблюдаем различные формы обретения политической власти: от мягкой диктатуры Губернатора (о котором чуть позже) до тоталитарной системы, выстроенной Ниганом.

Правда, здесь есть важный нюанс: в теории Гоббса нет ничего похожего на режим, установленный в Александрии, и объяснить его нам поможет другой классик английской политической мысли, Джон Локк. В конце того же XVII века Локк предложил свою теорию образования государства. Он не был столь пессимистичен в отношении человеческой природы, полагая, что люди вполне способны самостоятельно решить вопрос о своей безопасности. А если установленное начальство плохо справляется с этим вопросом — вполне можно его заменить, мирно или не очень.

Джон Локк

Жители общины Рика живут вполне «по Локку»: они много обсуждают ценность каких-то решений и спокойно могут позволить себе критиковать руководство (если не сказать больше). Правда, за это они платят тем, что с безопасностью у них, прямо скажем, не очень. Все остальные общины, прежде всего Спасители, живут строго «по Гоббсу»: цена их безопасности — максимальная концентрация власти в руках одного лидера, никаких обсуждений, готовность легко выкинуть за борт ненужных людей.

Если говорить о более современном взгляде на вопрос о возникновении государства, то кажется вполне очевидным, что «Ходячие мертвецы» очень ярко иллюстрируют принятую в политологии модель государства как «оседлого бандита»: сериал очень подробно показывает, как политическая власть вырастает из бандитизма, который становится все менее стихийным.

Заключение


Собственно всё. Подводя итоги, я хочу указать, что измениться от состава команды в 5 эпизоде:

  1. Если Ли решится отрезать себе руку, то её будут резать разные персонажи.
    • Если Ли пошёл один или с Беном, то Ли сам себе её отрежет.
    • Если Ли пошёл с Кенни, но оставил Кристу и Омида дома(даже если взяли с собой Бена), то руку отрежет Кенни.
    • Если Ли пошёл с Кристой и Омидом(даже если взял Кенни/Кенни и Бена), то руку отрежет Криста.
  2. Если Ли возьмёт с собой Кенни и Бена, то тогда у них не будет ран, после борьбы с группой Вернона.
  3. Если Ли возьмёт всех и никого не оставит охранять лодку, то Вернон оставит записку, где скажет, что забирает лодку.
  4. Если Ли взял Кенни или Бена, то те помогут ему, если он не успеет схватиться за выступ, после прыжка с колокольни.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танец жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: