Парфюмерные маньяки, помогайте))))

Аманда Мария Берри

21 апреля 2003 года девушка готовилась к празднику. На следующий день ей исполнялось 17 лет. Но принимать поздравления от друзей и родственников ей уже не пришлось. Как и в случае с Мишель, полиция решила, что Аманда сбежала из дома. Но тщательно изучив ее биографию, они поняли, что дело принимает серьезный оборот. К поискам подключилось ФБР, когда через неделю после ее исчезновения родителям поступил звонок от неизвестного мужчины. Он сообщил, что их дочь в безопасности, поэтому не стоит беспокоиться.

Девушку начали искать, использовали для этого телевидение. Даже Опра Уинфри посвятила ей одну из своих передач. Три года мать искала Мишель, пока у нее не остановилось сердце. С уверенностью можно сказать, что несчастная женщина является еще одной жертвой кливлендского маньяка.

Лики Органзы (Organza Givenchy)

Вс Июн 14, 2009 12:12

Изначально было обсуждение классической и Непристойной (Organza и Organza Indecence) с милейшей девушкой ВКонтакте.

Тяжело их сравнивать, уж очень разные.

Зная классическую, можно увидеть в Непристойной знакомую «схему», «рисунок», а вот наоборот — вряд ли. Ароматы похожи по форме, но не по содержанию.

В обеих четко различаю 2 фазы: в классической 1. нежные влажные цветы, довольно свежие 2. ласковая теплая пудра, в Непристойной 1. пряности, возможно, восточные сладости, «нагретое на солнце лакированное дерево» (с) 2. молочный шоколад.

Непристойная — полноценный восток, классическая — нет (для меня, некоторые считают и ее восточной).

Купив первую миниатюру Непристойной, пребывала в эйфории, думала, что она станет постоянной спутницей. Поносив пару дней, заказала еще 2 миниатюры. Ошиблась. Большой любви не случилось. Аромат достойный, очень интересный, совершенно не жалею, что приобрела, но рука тянется к флакончику только из любопытства, освежить воспоминания.

Классическая — один из двух любимых ароматов (второй — №5). Она должна быть у меня всегда. С радостью ношу круглый год, кроме самых жарких летних дней. Единственная причина, по которой не пользуюсь ей каждый день — боюсь, что надоест. Не хочется терять те эмоции, которые она дает.

Непристойная — хороший, качественный восток. Классическая — аромат, отражающий мою сущность и характер, он, словно часть меня. Когда подношу запястье к носу, перехватывает дыхание и все слова вылетают из головы.

Пара мнений про Непристойную со стороны.

1. Мама подруги. «Ммм, приятно пахнет корицей!»

2. Знакомая, фанатка классической. Нанесла на кожу, потерпела пару минут, смыла, нанесла другой аромат. «Приторная и тяжелая, не понравилась».

Есть одна тонкость. Я имела глупость перелить Непристойную из миниатюры в атомайзер со спреем. Спреевое нанесение, на мой взгляд, портит аромат. Он становится грубее, нахальнее, теряет красоту.

Потом я рыскала по магазинам в поисках других вариаций. Кое-что нашла.
Жасминовая Органза (Organza Jasmine)

В жасминовой Органзе нет ничего от Органзы. Ни-че-го. Даже «рисунка». Это вполне самостоятельный цветочно-фруктовый (!) аромат. Появление фруктов меня особенно удивило. Залезла на Ароманию, прочитала состав: так и есть! Абрикос туда забабахали!

Фрукты особенно ярко проявлялись первые полчаса, потом постепенно пошли на убыль.

В цветочном букете доминирует жасмин, чего и следовало ожидать. Но жасмин это какой-то не цветочный. Больше похож на тот «жасмин», который кладут в зеленый чай)))

Обещанной ванили я не дождалась. Не захотела она мне показываться.

Удивительное дело. У классической и Непристойной нет ни одной общей ноты, однако, можно почувствовать, что эти ароматы – сородичи. Классическая и жасминовая по составу перекликаются, но мой нос отказывается считать их родственниками.
Фестлайтная Органза (Organza First Light)

Пожалуй, самая блеклая из всех, даже не смотря на то, что «рисунок» аромата классической присутствует, хотя он и менее выражен, чем в Непристойной.

Аромат сугубо цветочный, пряностей и фруктов нет и в помине. Цветы нежные, довольно тихие. Забавно: когда утыкаюсь носом в запястье «органзовость» не чувствую, ощущаю ее в шлейфе, когда просто иду.

Спустя часа полтора аромат перешел в стадию «кремообразная пудра», стал довольно интимным, напомнил Ноа и Елену. Еще через час он меня покинул.

Заявленных цитрусов и дерева не обнаружила.

Разочарование.
Резюме: я горячо люблю классическую, рада, что у меня есть Непристойная, а вот жасминовая и фестлайтная – нафиг не нужны)))

Помимо описанных выше, в наших магазинах водится Органза цветок апельсина (Organza Fleur d’Oranger) и лимитка 2005 года (Organza Millesime 2005), но тестеров, к сожалению, нет. Особенно лимитка меня интересует. Знающие люди говорят, что это самая правильная Органза.

 Написано: Ленка-сан

История создания

Немецкий драматург и прозаик, Патрик Зюскинд использовал любопытный подход к созданию литературных произведений. Каждое из них повествует о человеческой драме. Роман «Парфюмер» вышел в свет в 1985 году, собрав восторженные отзывы критики и читателей. Среди девяти книг Зюскинда он оказался наиболее востребованным произведением.

Патрик Зюскинд

Полное название книги «Парфюмер. История одного убийцы». Действие разворачивается в 18 столетии. Исследователи относят роман к направлению псевдореализма благодаря образности, с которой автор воссоздал описываемую эпоху. Сюжет дополняют подробные характеристики героев и окружающей обстановки. Писатель указывает даты, малейшие нюансы взаимоотношений и физиологические детали, создавая ощущение реальности происходящего.

Впервые роман был опубликован в Швейцарии. Выпущено 12 миллионов экземпляров книги, которую перевели на 47 языков, в том числе на латынь.

Книга Патрика Зюскинда «Парфюмер»

Российские читатели познакомились с произведением в 1991 году, когда его опубликовали в журнале «Иностранная литература». Книга повествует о человеке, пресмыкающемся перед всем, что сильнее его, и возвышающемся до статуса божества.

Джеффри Дамер

Было бы здорово, если бы кто-то ответил мне, зачем я все это сделал. Что послужило для этого поводом; потому что у меня подходящего ответа нет.

С кубанскими трупоедами его роднит любовь к человечине, хотя число жертв не так впечатляет — всего 17 юношей и мужчин. Но преступления отличались жестокостью, а трупы своих жертв Дамер не только ел, но и насиловал.

Детство будущего каннибала было тяжелым. Друзей у Джеффри практически не было, а семья постоянно переезжала с места на место. В 13 лет случилась еще одна незадача: Дамер осознал, что является гомосексуалистом. Ко всему этому прибавилась странная тяга к мертвым животным. После этого юный гомик-некрофил наконец понял, чего он хочет. Собравшись с мыслями, в состоянии возбуждения он совершил первое убийство в возрасте 18 лет. Причем Дамер не просто нападал на людей откуда-то из кустов, он развил целую тактику поиска жертв. Это были обычно сексуальные меньшинства, которым парень предлагал позировать обнаженными. Когда жертвы приходили к нему домой, Дамер накачивал их наркотиками, занимался сексом, а затем душил. Со временем у Дамера развились некросадистские наклонности: он занимался сексом с изувеченными трупами и изготавливал фетиши из частей тел. Дамер хотел, чтобы его жертвы стали послушными зомби, и с этой целью проводил примитивную лоботомию, делая отверстия в голове с помощью дрели и кислоты. Некоторые несчастные проживали после этого до двух дней. Маньяк также практиковал некрофилию и ел тела своих жертв.

Но настоящего маньяка ничего не остановит, и даже находясь под следствием, убийца продолжал убивать людей. Летом 1991 года он зачастил, убивая раз в неделю. Но, как говорится, лучше меньше, да лучше.

Однажды его соседи вызвали полицию, когда 14-летний подросток с криками выбежал от Замера, но маньяку удалось убедить офицеров, что все в порядке. Они оставили мальчика в руках Дамера, и того больше никогда не видели живым. Спустя время история повторилась: из дома Дамера выбежал другой 14-летний подросток с криками о помощи, и соседи опять вызвали полицию, которая на этот раз решила провести расследование. В жилище преступника царил настоящий ужас. В холодильнике каннибала были найдены три головы, сердце и внутренности. В туалете Дамер хранил кастрюлю с кистями рук и пенисами, части тела были разбросаны по всей квартире. Всего обнаружили останки 11 человек. Слушание дела стало весьма резонансным: маньяка держали за пуленепробиваемым стеклом, дежурили овчарки, в зале суда были установлены металлоискатели.

Кара настигла каннибала уже в тюрьме. Чернокожий убийца и грабитель Кристофер Скарвер забил маньяка металлическим прутом. Просто ему не нравился садистский юморок и непристойное поведение самого популярного заключенного.

Джон Уэйн Гейси

Если углубиться в историю такого понятия как «клоун», то станет ясно, что добрым он стал только в ХХ веке, когда американское телевидение вдруг запестрило программами с клоунами, а Рональд Макдональд начал активно рекламировать свои проклятые гамбургеры. Действия клоуна — это гиперболизированные повседневные заботы обычного человека, но его шутки намекают на сверхъестественное. Но этот гротеск зачастую раскрывает размалеванного артиста как довольно жестокого персонажа. В цирке они нещадно избивают друг друга какой-нибудь дрянью, подшучивают над доверившимися им зрителями.

У Эдгара Аллана По придворный шут из рассказа «Лягушонок» мажет короля и свиту дегтем и поджигает их со словами «это моя последняя шутка». Действительно, крайне остроумно. В великой опере Руджеро Леонкавалло «Паяцы» одержимый ревностью клоун убивает жену. Не веселее и в «Риголетто» Джузеппе Верди, по мотивам повести Виктора Гюго — жажда мести придворного шута приводит к трагической смерти его дочери. Об адекватности гротескного шута впервые задумался режиссер Дуглас Смит, снявший картину «Посетим мир будущего», в которой миром правит сборище отбитых Бозо-клоунов. Это было в 1973 году, задолго до Пеннивайза.

Любимцев публики никто не думал бояться до тех пор, пока на арену не вышел клоун Пого, он же Джон Уэйн Гейси, он же серийный маньяк. В период с 1972 по 1978 он изнасиловал и убил 33 подростка в окрестностях Чикаго. Гейси подрабатывал клоуном на детских праздниках, и на допросе в полиции с улыбкой сказал такую фразу: «Клоунам все сходит с рук». Вот эта тварь была куда страшнее повторяющего корейские танцы Пеннивайза.

Гейси бесчинствовал не слишком долго, всего 6 лет, но за это время он успел изнасиловать и убить как минимум 33 юноши. Причастность Гейси к остальным убийствам осталась недоказанной. Полиция нашла в подвале его дома 27 мертвых тел. Остальные же его жертвы были найдены в реке чуть позже. Некоторые из них были в непристойных позах, с фалоиммитаторами во рту. Как видно, в основе бесчинств этого ублюдка лежал исключительно сексуальный мотив.

В 1994 году его казнили путем введения смертельной инъекции. Под зданием тюрьмы толпа ликовала; сувениры, посвященные этому событию, разлетались как горячие пирожки, а дело «клоуна-убийцы» благодаря прессе стало новым шоу на американском телевидении. Но с тех пор клоуны обрели репутацию опасных ребят, а любые их действия вызывают либо подозрение, либо желание ударить.

Серийные убийцы России

Кровавый отпечаток криминала после гибели СССР по «наследству» перешел и России. Только в 90-х годах главными действующими лицами стали многочисленные ОПГ, воры в законе и их верные «рыцари» — киллеры.

Криминальные разборки, когда одна ОПГ пыталась захватить власть, отодвинули на второй план всех остальных жителей преступного мира. Но они, конечно, не исчезли. Наоборот, серийным убийцам и маньякам стало жить проще. Времена лихие, у милиционеров работы выше крыши, трупами уже никого не удивить. На счету одного только киллера Александра Солоника было несколько десятков жертв.


Александр Солоник. (homsk.com)

И «серийники» вылезли из своих нор. Кто-то пытался замести следы преступлений, выставив труп жертвой криминальных разборок, другие даже не думали о возможном наказании. Они просто удовлетворяли собственные потребности. При этом частью криминального мира не всегда становились «простые смертные». Не сумел усмирить своих внутренних демонов, например, бывший милиционер Михаил Попков. Он ездил по Ангарску в форме и охотился за одинокими девушками.

Скованные одной цепью

Мишель и Джорджина делили одну комнату. Похититель связывал их за руки, чтобы они не имели возможности напасть на него. Пока он насиловал одну из них, другая находилась рядом. В туалет они вынуждены были ходить тоже вместе. Досуг у девушек был однообразен: они смотрели телевизор, пили ром. Употреблять алкоголь их заставлял маньяк, ведь так легче контролировать трех женщин. Шоу и передачи смотрели только те, в которых не было афроамериканцев. Кастро был расистом.

Сбежать от насильника не было никакой возможности, девушки всегда были привязаны, а позднее и прикованы цепями

Крики и другие попытки привлечь внимание Кастро быстро пресекал побоями. Кормил он своих пленниц, чем придется

В основном это был чай или просроченные бобы в консервных банках. Содержать трех женщин и ребенка в приличных условиях водителю автобуса было не по карману. За полгода до его задержания он лишился работы, почти все время проводил дома. Стал терять бдительность и сильно напиваться, а однажды просто забыл закрыть за собой дверь. Мишель считает, что он сделал это намеренно, так как больше не мог обеспечивать пленниц и хотел, чтобы его поймали.

Джек-потрошитель: первый «сериал» о маньяке

Джек-потрошитель был первым в истории серийным убийцей, который активно участвовал в создании собственного имиджа, возведя убийство в статус кровавого перформанса: он присылал игривые письма в Скотленд-Ярд, которые охотно публиковала пресса.

Американский криминолог и историк Скотт Бонн утверждает: одной из причин, по которой Джек стал легендарным персонажем, стало то, что его личность так никогда и не была установлена.

Заметка в британской газете 1889 года о том, что Джек-потрошитель может быть женщиной

Потрошитель превратился в фольклорного героя, поскольку не было фактов, способных демистифицировать образ убийцы и снизить градус пафоса. Сбитая с толку полиция, алчная пресса и скучающее викторианское общество сыграли в этом процессе не последнюю роль: фактические пробелы охотно заполнялись интерпретациями и предположениями тех, кто слышал историю о головорезе. Подобно тому, как древние люди создавали мифы, чтобы объяснить необъяснимое, англичане сочиняли сказки в надежде обрести покой.

В какой-то момент Джек-потрошитель просто растворился в лондонском тумане — так же внезапно, как и появился (возможно, он всё-таки наткнулся на жертву, которая смогла дать ему отпор и не стала писать полиции самодовольных писем).

«Молоточники из Иркутска» — Академовские маньяки

Морально неустойчивые убийцы — один из самых опасных видов преступников. Они настолько непредсказуемы, насколько жестоки и в них очень трудно сразу распознать серийных убийц

Никита Лыткин и Артем Ануфриев были два молодых человека, которые решили попробовать себя в неонацизме, а точнее они были скинхедами. Одетые во все черное, они были активными членами различных сообществ посвященных фашизму. Они были известны в сети под такими именами, как «Peoplehater», и модерировали социальные группы, такие как» Мы боги, мы одни решают, кому жить, а кому умереть.»

Лыткин и Ануфриев печально прославились как «Академовские маньяки». В период с декабря 2010 года и апреле 2011 года они убили от шести до восьми человек. К счастью, эти двое были довольно плохо умели скрывать следы убийства, поэтому их серия убийств длилась не долго.

16 октября 2012 года Ануфриев прямо в суде нанёс себе режущие раны в боковую часть шеи и расцарапал живот бритвой, которую пронес в носке, когда его из СИЗО везли в суд. Он не смог объяснить, зачем это сделал. Его адвокат Светлана Кукарева посчитала это результатом сильного эмоционального всплеска, который был вызван тем, что его мать в тот день впервые появилась в суде. «АиФ в Восточной Сибири» упоминал случай, когда Ануфриев перед одним из заседаний порезал себе шею шурупом, открученным от раковины в конвойном помещении.

2 апреля 2013 года Иркутский областной суд приговорил Ануфриева к пожизненному заключению с отбыванием в колонии особого режима, Лыткина — к 24 годам лишения свободы, из которых пять лет (три года, так как был учтён двухлетний срок, который он отсидел до вынесения приговора) он проведёт в тюрьме, а оставшиеся — в колонии строгого режима.

Василий Комаров

Василий Иванович Комаров — первый достоверный советский серийный маньяк-убийца, орудовал в Москве в период 1921—1923 годов. Его жертвами стали 33 мужчины.

Василий Комаров придумал предпринимательский сценарий своих убийств. Он знакомился с клиентом, желавшим купить тот или иной товар, часто это были лошади, приводил в свой дом, поил водкой, затем убивал ударами молотка, иногда душил, а затем упаковывал тела в мешок и тщательно прятал. В 1921 году он совершил не менее 17 убийств, в последующие два года — ещё не менее 12 убийств, хотя сам он признался впоследствии в 33 убийствах. Тела были обнаружены в Москве-реке, в разрушенных домах, закопанными под землёй. По словам Комарова, вся процедура занимала не более получаса.

Между 1921 и 1923 годами, Москва дрожала от безжалостного убийцы, который душил и избивал дубинками людей до смерти и бросал их тела в мешках по трущобам города. Это был, конечно, Комаров. Он не был особенно умным в своих действиях, однако. После того, как власти поняли, что убийства были связаны с продажами на лошадином рынке, они быстро зачислили его в разряд подозреваемых .Хотя он, казался добрым, невинным семьянином, но вскоре выяснилось, что на самом деле он был жестокий и грубый человек, который даже попытался убить своего восьмилетнего сына.

Комаров пытался бежать от руки закона, он вскоре был арестован. Большинство тел жертв Василия Комарова были обнаружены лишь после его поимки. Комаров с особым цинизмом и удовольствием рассказывал об убийствах. Он уверял, что мотивом его злодеяний была корысть, что убивал он только спекулянтов, однако все его убийства принесли ему около 30 долларов по тогдашнему курсу. Во время указывания мест захоронений от Комарова с трудом оттесняли разъярённые толпы народа.

Маньяк не раскаивался в совершённых преступлениях, более того, говорил, что готов совершить ещё хоть шестьдесят убийств. Судебно-психиатрическая экспертиза признала Комарова вменяемым, хотя и признала его алкогольным дегенератом и психопатом.

Суд приговорил Василия Комарова и его жену Софью к высшей мере наказания — расстрелу. В том же 1923 году приговор привели в исполнение

Я и моя тень

Психиатр Карл Густав Юнг создал теорию личности. Согласно ей, Тень – это те стороны, которые человек старается вытеснить из сознания, потому что они нарушают общественные нормы морали, принципы. Возможно, зритель или читатель подсознательно наслаждается историями преступления, вымещая таким образом свои запретные, «теневые» желания или фантазии. При этом исключается чувство вины – убийца пойман, справедливость торжествует. 

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Маньяк – это олицетворение подавленного, сломанного человека. Когда на экране он творит зло, у зрителя выходят наружу его плохие начала, но это не ассоциируется с самим собой, это там, в кино плохой человек. Преступник наказан, внутренний «маньяк» уничтожен. Это проекция», – подтверждает практический психолог и дефектолог Татьяна Гудкова. 

Василий Кулик

Василий Кулик, более известный как «Иркутской Монстр» — знаменитый советский серийный убийца. Убивал с целью скрыть изнасилование. Впоследствии также признался, что получал более сильное сексуальное удовлетворение при удушении жертвы.

С детства Василий Кулик ощущал связь между насилием и сексуальным возбуждением. В подростковом возрасте, у него было много подруг, которые развили у него нездоровый аппетит к сексу. Его психическое здоровье всегда было очень шатким, но когда девушка, которую он любил, переехала в другой город, его психическое здоровье резко ухудшилось..

Между 1984 и 1986 году, Кулик изнасиловал и убил 13 человек. Его жертвами были пожилые женщины или маленькие дети. Убийства Кулик совершал разными способами: использовал огнестрельное оружие, удушение, наносил ножевые ранения и другие способы убийства своих жертв. Самый взрослой его жертве было 73 года, самой молодой жертвой была двухмесячный ребенок.

Во время очередного нападения, 17 января 1986 года, его избили и доставили в милицию случайные прохожие. Кулик вскоре во всём признался, однако на суде отказался от всех показаний, заявив, что его заставила во всём признаться банда некоего Чибиса, которая и совершила все убийства. Дело было отправлено на доследование.

Однако его вины всё-таки была доказана и Кулик был арестован в день своего 30-летия. 11 августа 1988 года суд приговорил Василия Кулика к высшей мере наказания — расстрелу.

Незадолго до приведения приговора в исполнение у Кулика взяли интервью. Вот отрывок из него:

«Кулик: …Приговор уже есть, суд прошёл, так что… оставаться только человеком, больше никаких дум нет… Интервьюер: Смерти боишься? Кулик: Что-то я над этим не думал…»

Также Кулик писал стихи о любви к женщинам и детям. 26 июня 1989 года в СИЗО Иркутска приговор был приведён в исполнение.

Александр Бычков

Александр Бычков не любил алкоголиков и бомжей. На самом деле он их так ненавидел, что мечтал истребить их всех. Бычков стал называть себя «Рэмбо», как герой знаменитого персонажа Сильвестра Сталлоне, вооружившись большим ножом и молотком, он начал бродить по улицам в поисках жертв.

Между 2009 и 2012, «Рэмбо» заманил по меньшей мере девять несчастных жертв в пустынные районы, где он нападал убивая их, а после расчленял тела и прятал их. Каждое из этих нападений были тщательно записаны в журнале, который он назвал «кровавая охота хищника, родившегося в год дракона.» Он также утверждал, что съел, по крайней мере, два сердца своих жертв, хотя никаких доказательств этого не было обнаружено.

Бычкову было всего 24 года, когда он был пойман. Его единственным объяснением его действий было желание произвести впечатление на подругу, для чего он пытался вести себя как одинокий волк.

Ирина Гайдамачук

Когда ваше уголовное прозвище «Сатана в юбке», скорее всего, вы не самый хороший человек в мире. Ирина Гайдамачук полностью заслужила это прозвище. В течение семи лет, она посещала пожилых граждан Свердловской области как работник социального обеспечения. После того, как она попадала в квартиру жертвы, она убивала пожилых граждан, разбивая их головы молотком или топором. После этого она крала деньги и ценные вещи и скрывалась с места происшествия, как ни в чем не бывало.

Самое страшное в Гайдамачук является то, что она никогда не была антисоциальной одиночкой, она была замужем, и является матерью двоих детей. Она слишком любила много пить и не любила работать. Она решила убивать людей, в качестве альтернативного метода зарабатывания денег. Тем не менее, это было не слишком прибыльным делом, ни один из её грабежей не превышал 17500 рублей. И она продолжала делать это снова, и снова, и снова.

Она убила 17 пенсионерок за 8 лет преступной деятельности. Как она заявила в полиции: «Я просто хотела быть нормальной матерью, но я зависела от алкоголя. Мой муж Юрий не дал бы мне деньги на водку».

Гайдамачук была задержана только в конце 2010 года. Гайдамачук были предъявлены обвинения в 17 убийствах и 18 разбойных нападениях (одна из жертв после нападения Ирины выжила). Её признали вменяемой.

Она была приговорена к 20 годам лишения свободы. Такой мягкий приговор вызван тем, что в соответствии со статьёй 57 УК РФ, пожизненное лишение свободы не назначается женщинам (а также мужчинам моложе 18 или старше 65 лет). 20 лет было для неё максимальным наказанием.

Действующие лица сенсации

В каждой популярной драме о серийном убийце всегда одни и те же герои: бесчеловечный маньяк, безмолвная жертва, бесстрашная страж правопорядка, голодные на сенсации репортеры и, конечно же, мы, жадные до крови зрители. Какие цели на самом деле могут преследовать разные социальные игроки, когда рассказывают нам свои версии происходящего? Возможно, каждый из них немного преувеличивает грандиозность феномена серийного убийцы по личным мотивам.

Зрители. Наше неутолимое желание знать как можно больше о прошлом и настоящем серийного убийцы — что на него повлияло, как и почему он убивал — обусловлено человеческой потребностью объяснить необъяснимое, чтобы упорядочить хаос и снять напряжение

Медиа и индустрия развлечений умело используют наши страхи и темные наклонности и подкармливают наше звериное любопытство, чтобы привлечь внимание к очередному документальному фильму или хоррору

Власть. Полиция играет в обществе роль «старшего брата», который придет на помощь в случае беды и разберется с обидчиком. Когда на сцене появляется убийца, полиция показывает гражданам, что ведет борьбу со злом. Чем больше мы боимся маньяков, тем выше в наших глазах статус бесстрашных защитников.

Журналисты. Но мы никогда ничего бы не узнали о преступлении и свершившемся наказании, если бы на сцене регулярно не появлялись медиа. Поверхностная журналистика выбирает истории по принципу “if it bleeds, it leads” («больше крови — выше рейтинг»). Чем сильнее накал эмоций, тем больше читателей и продаж.

Журналист и писатель Джефф Камен считает, что журналисты нередко создают гипертрофированные образы монстров в своих тщеславных целях. Виновна ли в этом личностная деформация и диссоциация или же слепая убежденность в своих благих намерениях и профессиональном долге — но часто авторы сенсационных репортажей не учитывают последствия публикации для семей погибших, случайно выживших и для общества в целом.

Преступники. Такой расклад входит в план убийц, которые годами играли с полицией в прятки, а теперь могут отдаться в руки правосудию и покрасоваться перед прессой. Помогая медиа и правозащитникам раздувать свою персону, они достигают сразу трех своих целей:

  • получают возможность похвастаться убийствами, которыми гордятся;
  • утверждают свое превосходство;
  • вызывают ужас и ненависть у общества, чем тешат свое эго.

Известность всегда означает признание, и неважно, на «светлой» или «темной» стороне идет игра. Жертвы

Если убрать со сцены преступника, правосудие и прессу, то мы останемся наедине с убитым. Точно так же, как потенциальные убийцы попадают в петлю фантазии о своем идеальном преступлении, поп-культура попадает в продакшен-петлю «справедливости ради обогащения», чтобы аудитория могла наслаждаться «тру-крайм-порно». Среди нас может быть гораздо больше маньяков, чем мы думаем. В конце концов, одно из определений слова «маньяк» — человек, одержимый страстью к чему-либо

Жертвы. Если убрать со сцены преступника, правосудие и прессу, то мы останемся наедине с убитым. Точно так же, как потенциальные убийцы попадают в петлю фантазии о своем идеальном преступлении, поп-культура попадает в продакшен-петлю «справедливости ради обогащения», чтобы аудитория могла наслаждаться «тру-крайм-порно». Среди нас может быть гораздо больше маньяков, чем мы думаем. В конце концов, одно из определений слова «маньяк» — человек, одержимый страстью к чему-либо.

Может быть интересно

Умирая, человек превращается в тело, а любое тело быстро превращается в контент. Обычно мы не воспринимаем происходящую на экране жестокость как часть нашей реальности. Потому что как только мы видим за изувеченным телом настоящего человека, чья жизнь была насильно прервана, тру-крайм теряет свой задор.

Образы маньяков давно превратились в мерч: так, силиконовый Ганнибал Лектер стоит на полке рядом с Микки Маусом. Всё, что связано с преступлением или личностью убийцы, может быть использовано, будь это его родственники и знакомые, семьи убитых, свидетели и очевидцы или любые артефакты с места преступления.

Убийцы крадут жизни, имена и биографии несчастных незнакомцев, мы же как общество возвращаем свои права, делая из них товар, искажая и обезображивая их истории, помещая их в непрерывный поток фильмов, сериалов на «Нетфликс», книг, журналов, подкастов и телешоу.

В конце концов, как можно бояться того, чем можно владеть?

Конец

Но и отсидеть свое пожизненное заключение ему не удалось. Он оказался гораздо слабее своих пленниц, уже через месяц повесился в своей камере. Каждые полчаса охрана проверяла его, но все-таки он выбрал подходящий момент и свел счеты с жизнью. Врачи не смогли реанимировать заключенного, им оставалось только сделать запись о причине смерти Ариэля Кастро. Родная дочь отказалась от него в тот же день, когда стало известно о его злодеяниях.

Девушки постепенно вливаются в нормальную жизнь. Мишель значительно поправилась (на момент освобождения она весила всего 38 кг). Ее сын растет в приемной семье. Аманда воспитывает дочь, а Джорджина предпочитает не делиться с журналистами подробностями своей личной жизни.

Тед Банди

Поговаривают, что во время судебного заседания одна из женщин, представлявшая сторону обвинения, призналась, что не отказалась бы от такого мужчины, как Тед Банди. Да, он был хорош, даже очень. За правильные черты лица, харизму и умение одеваться с иголочки Банди прозвали Нейлоновым убийцей. Тед воспитывался своей сестрой, которую всю жизнь считал матерью. Когда в 16 лет он узнал правду, это стало для него потрясением, которое сильно покорежило его психику. Окончательным ударом стал разрыв со Стефани Брукс. Банди безбожно врал, желая выдать себя лучше, чем он есть на самом деле. Тед всячески пытался попасть в высшее общество, а Стефани как раз была из очень влиятельной семьи. Но когда она поняла, что кавалер заврался, то прекратила всяческие отношения, что для убежденного в своей неотразимости Банди было сродни нокауту. Добили самоуверенного юношу проблемы образования: у него так и не получилось стать юристом. И тогда, вооружившись своей неотразимостью, Банди отправился калечить юных дев.

Чтобы войти в доверие к своим жертвам, он использовал обаяние и симпатичную внешность. Он как бы выставлял себя на всеобщее обозрение, мол, любуйтесь, я для вас открыт. Помимо этого, он вызывал у своих будущих жертв жалость: то представал якобы со сломанной рукой, то с костылем, которым ему приходится пользоваться из-за того, что он «попал в аварию». Ему редко отказывали в помощи. Иногда он представлялся полицейским, медицинским работником или пожарным. Он умел внушить к себе доверие – молодые женщины шли за ним без всякой опаски. А уже вдали от посторонних глаз он расчленял женщин с особой жестокостью. Дошло до того, что четырем женщинам он отрезал головы и хранил их как трофеи в своей квартире. При этом, не гнушался Банди вступать в половой акт с трупами своих жертв.

И после этого он до сих пор считается секс-символом у некоторых дев.

Банди удалось довольно успешно манипулировать полицией и правосудием: стараясь продлить себе жизнь, он пообещал указать места, где спрятаны тела остальных жертв. Все это продолжалось 9 лет, пока его наконец не убили. Перед смертью он сказал следующее:

Я — негодяй, какого вы никогда не видели за всю свою жизнь. Я заслуживаю самого жестокого наказания, которое только может существовать. Вы собираетесь убить меня, как будто это защитит общество от меня. Общество рассчитывает, что избавится от меня и от людей, подобных мне, но общество должно защититься от самого себя

Сергей Мартынов

Для некоторых людей, тюрьма — это исправительное учреждение. По мнению других, это просто место, где они коротают время между преступлениями. Эти люди часто возвращаются к своей преступной деятельности после освобождения. Сергей Мартынов был из второй группы людей.

Он уже отсидел 14 лет в тюрьме за убийство и изнасилование, после освобождения в 2005 году. В нем бурлила всё та же жажда крови. Спустя недолгое время после освобождения он начал ездить по стране в поисках жертв.

В течение следующих шести лет, Мартынов начал серию убийств. Он путешествовал по десяти разным регионам, оставляя за собой след из убийств и изнасилований. Его жертвами в основном были женщины и девочки, в убийствах которых он использовал ужасные методы.

Кровавое путешествие Мартынова закончилось, после того как его наконец поймали в 2010 году. Его обвинили не менее чем в восьми убийствах и многочисленных изнасилованиях в 2012 году. Отбывает пожизненный срок.

Ад в центре города

Мишель Найт оказалась в доме маньяка после встречи с ним в одном из супермаркетов. Она спросила у него дорогу, а он предложил подвезти ее по-дружески. Дело в том, что девушка, как и Джорджина, была приятельницей его дочери. Под предлогом посмотреть щенков, он привез ее в свой дом. Едва она вошла, он закрыл дверь на ключ и начался кошмар длиною в 11 лет.

Кастро привязал ее к кровати, и каждый день насиловал, после возвращения с работы. 5 раз девушка была в положении, и все 5 раз он бейсбольной битой избивал ее до выкидыша. А после кричал на нее, обвинял в том, что она убила его ребенка. Другой пленнице повезло немного больше: Аманда нравилась ему, и он считал ее своей женой. Когда та забеременела, он решил дать ей возможность родить ребенка. Принимать роды должна была Мишель, как самая старшая.

Девочка появилась на свет в Рождество 2006 года. Она была синенькой, не дышала. Мишель знала, что если ребенок не выживет, то Кастро ее убьет. Искусственное дыхание вернуло к жизни малышку, которую назвали Джоуслин. Ребенок провел в заточении 6 лет, но маньяк регулярно брал ее с собой в церковь. Знакомым говорил, что она племянница. Девочка называла его папой. Анализ ДНК подтвердил, что Кастро является ее биологическим отцом. Аманда переживала, что однажды он изнасилует и Джоуслин. Сам Кастро с тревогой смотрел на подрастающую дочь, он боялся, что попадется и загремит за решетку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танец жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: