Разрешите пригласить. На главную страницу

 


ТАНГО. Часть 6-я.
Описание танца Л. Школьникова


Движение седьмое — выход из променада

Заканчивая променад, танцующие на последнем шаге поворачиваются лицом друг к другу, принимая исходное положение, — разница лишь в том, что партнер становится спиной к центру зала, а партнерша — лицом; ноги в шестой позиции. Далее выполняется кортэ. Движение направлено по дуге, и по окончании кортэ партнер становится лицом по линии танца.

Примерная композиция танца

Танго — танец свободной композиции. Но это не значит, что танго лишено композиционных ограничений и правил. Так, например, для танго характерна насыщенность разнообразными фигурами, отсутствие прямолинейно-схематичного развития, своеобразный поиск направления, преобладание левых поворотов.

Однако начинающим танцорам рекомендуется не злоупотреблять левыми поворотами, а также избегать фигур, приводящих к движению против линии танца. Чтобы облегчить исполнение танго, предлагаем примерную композицию.

Первая фигура — основной шаг (правой ногой вперед), поступательный боковой шаг (с левой ноги) и кортэ (с левой ноги).
Вторая фигура — правый поворот.
Третья фигура — шаг вперед, пауза и левый поворот с выходом в положение променада.
Четвертая фигура — закрытый променад.
Пятая фигура — выход из променада.

Назад | Содержание | Далее
 

 


 

2010. Разрешите пригласить. Сборник популярных танцев